Северная Корея -
страна народного счастья

Фотографии городов и людей, события, памятники природы,
лучшие курорты и отели КНДР, идеология и быт народа.
Рассказы и путеводители по КНДР. Северная Корея в фотографиях.

Можно выбрать фотографии нужного города из колонки слева: Пхеньян, Вонсан, Кэсон, Хамын, Нампо.
Можно выбрать фото одного из событий в Северной Корее, как то: Ариран, выставка цветов, народные гулянья на улицах.
Можно посмотреть описания и фотографии отелей КНДР.
Много фото Северной Кореи в разных категориях: фото-туры в горах, морские курорты, портреты вождей.
Рассказы о народном быте, о путешествиях по КНДР, как организовать тур в КНДР, советы туристам.

Северокорейский автопром

Фото из КНДР, рассказы о КНДР
Города и поселки
Рассказы и отзывы о КНДР
Курорты Северной Кореи
КНДР: люди и профессии
Отели Северной Кореи
Фото из КНДР, разное-интересное:
Детский сад в
Северной Корее
Фабрика удобрений в Хамыне
Монументы Пхеньяна
Монумент Мансудэ:
раньше и сейчас
Сельское хозяйство КНДР
Пхеньянский зоопарк
Демилитаризованная зона
Сувениры из Северной Кореи
Быт трудового народа
Стройки века:
плотина в Нампо
Детский концерт
Цирки Пхеньяна
 

Города КНДР. Фото:
Пхеньян
Вонсан
Хамхын
Кэсон
Нампо
 

Путеводитель серии "Шаг за шагом" по Южной и Северной Корее. Купить.


К 2012 году КНДР уже выпускала несколько марок легковых автомобилей, микроавтобусы и джипы. Импортировала лексусы, мерседесы и BMW, китайские автобусы и грузовики. Еще лет 5 назад парк представительских автомобилей ограничивался старыми списанными 40-летними Мерседесами, а нынче — они уже ушли в историю.

Автофабрика Pyeonghwa Motors в Нампо производит легковые автомобили и микроавтобусы "Самцонли" ("3 тысячи ли", микроавтобус), "Покуги" ("кукушка", внедорожники), "Хипарам" ("свист", легковой автомобиль). Это совместное с Ю.Кореей предприятие, автомобили выпускаются по лицензиям иностранных производителей (Фиат, китайские концерны).

Эмблема "Пёнгхва" — "мир".

Автопромышленность КНДР, автоконцерн Пёнгхва

Микроавтобус "Самцонли" (Samcheonri): именно на нем возят туристов по стране. Все машины новенькие, довольно удобные, если не считать чудовищной подвески, из-за чего автомобиль сильно трясет на любой кочке. Это не дороги плохие, это микроавтобус так сделан.

Микроавтобус из КНДР

Внедорожники из Северной Кореи "Покуги" (Ppoggugi):
Внедорожник из КНДР, фото

Внедорожник из КНДР, фото

Другие вариации моделей можно посмотреть на сайте производителя: http://www.pyeonghwamotors.com/eng/

Надо отметить, что в стране заметное количество и внедорожников и микроавтобусов местного производства. Продукция "Пенгхва" даже экспортируется (во Вьетнам, например, и даже в Латинскую Америку). В целом, это более дешевые аналоги китайских автомобилей.

Внедорожник из КНДР, фото

С грузовыми автомобилями сложнее. Если в столице работают импортные китайские грузовики, то за пределами Пхеньяна — на 95% эксплуатируются те самые пресловутые "грузовики на дровах". Марок они могут быть любых — от советских полуторок 40-х годов, до более новых ЗИЛов из 70-х, много и старых китайских машин. Все они переделаны с бензиновых на дровяные. В кузове стоит печка, ее топка — в самом низу, в полуметре от дорожного полотна. Туда закладываются дрова либо мелкий уголь. Едет такой грузовик с приличной скоростью — 40 и более км/час. В столицу их не пускают, зато за городом их можно видеть повсеместно:
вот слева вверху кабины видна дымящая бочка — это и есть верх печки:
Фото автомобиля на дровах, Северная Корея

Еще одна печка-бочка в машине:

Машина на дровах, КНДР, фото

А вот китайский автобус для туристов:
Фото из КНДР - автобус для туристов с эмблемой Реханса

В Пхеньяне и некоторых других крупных городах функционируют также трамваи (старые чешские, в основном), троллейбусы, городские автобусы. В Пхеньяне есть метро. Есть также пригородные поезда в разных районах страны и поезда дальнего следования.

Весьма новый троллейбус (новый по корейским меркам):

Автомобили в Северной Корее

Популярный транспорт — велосипед. Велик по талонам — 180 вон. Старый подержанный китайский или японский (и это будет круто) — порядка 30-40 долларов в эквиваленте. Вообще, всю технику в КНДР используют до последнего, пока металл не начнет рассыпаться в пыль. Видели на горной дороге отличное приспособление для велика для спуска по горной дороге. Тормозов у велосипеда нет уже лет 20. К педали привязывается большая палка, и когда нужно тормозить, человек пяткой нажимает на палку и она начинается тереться об землю одним концом(на палке еще набито что-то вроде резины на конце для лучшего трения) — так и притормаживает на серпантине. Женщинам все также запрещено ездить на велосипеде, но пожилые женщины в провинции им все же пользуются:
Транспорт в Северной Корее

Импортный автопарк:

Автомобили в Северной Корее

Автомобили в Северной Корее

Ну и лайнер "Эйр Корё" в аэропорту Пхеньяна. Для международных перевозок "Эйр Коре" использует Ту-204, Ил-62 и изредка Ил-18. Внутри страны летают и Як-40.
Самолет Эйр Корё в аэропорту Пхеньяна

 

Горы КНДР. Фото:
Внешний Кымган
Пэкту
Чхильбо
Механ
Кувол
Пель Кымган

Курорты КНДР:
Дом отдыха Мазон
Отель Мазон 5*
Отель Хянсан 5*
Отель Кымгансан 4*
Озеро Сиджунг
Курорт Рёнган 3*
Спец.зона Расон


 
   
На главную  |  Больше о Северной Корее на www.Strany.netТуры в Северную Корею
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100